Продолжительность пребывания в Givskud будет очень сильно зависеть от погоды. Нам с погодой не совсем повезло, ветер дул -будь здоров! Однако дождя или снега не было в этот мартовский день. Мы пробыли в парке около пяти часов. Будь матушка природа к нам немного более благосклонна, мы бы пробыли там до закрытия.Как добраться. Мне известно два разумных варианта. Первым воспользовались мы. Съездили из Биллунда в один из дней нашего отдыха. Автобус маршрута 117 примерно раз в час отправляется в направлении зоопарка. В пути минут 30. Проедите станцию Give, окажетесть в городке Givskud, выедите за город  и первая остановка и будет зоопарк.  Можно водителя предупредить, что Вам в зоопарк и он любезно подскажет.

Мы приехали рано, поэтому вышли в  Givskud  и прогулялись пешком, разглядывая окрестности. Судя по всему пешком в этих местах ходить не принято. Дорожка вдруг слилась с автомобильной трассой и нам пришлось  шлепать вдоль нее. Билет от аэропорта Биллунд стоит 38 датских крон. Это примерно 220 рублей в одну сторону, покупали у водителя.
Возвращались мы тем же путем, до автобуса еще было время и мы решили заскочить в магазин Spar, который приметили еще пр дороге туда. Купили еду на ужин и завтрак. Побродили по забавному парку со своеобразными  статуями, например, обнаженной беременной женщины.

На остановку приехала молодая мама с коляской, я думала она кого-то встречает, например старшего ребенка из школы. Оказалось, что она едет в соседний городок. очень напомнило мне мои молодые годы, когда подруги считали куда-то выбраться с коляской целое событие, а мы все время путешествовали, по делу и забавы ради.

Я помогла ей занести коляску в автобус, получила массу благодарностей сразу и еще меня поблагодарили они вместе с мужем, который ее встречал. В автобусе , как туда, так обратно было не больше 5 человек одновременно, включая нас.

На обратном пути у нас поменялись водители во время маршрута. Просто на остановке один ушел, а другой пришел на его место, у нас так с трамваями в городе бывает. А с междугородними автобусами мне это показалось не обычным.
Второй вариант — посетить зоопарк по дороге в Биллунд или обратно. Дело в том, что в Биллунд из Копенгагена можно добраться черз Vijel или через Give. Это железнодорожные станциии, а дальше на автобусе до Биллунда. Покупая билет до Биллунда, оплачиваешь только ж.д тариф, а билет действует и на автобус до Биллунда от станции в течении дня. На станции Give вещи можно оставить в камере хранения, а потом вернуться и продолжить путь в Биллунд. Небольшая экономия денег получится, а главное время,  особенно остро понимаешь его ценность в путешествиях.
Билет в зоопарк стоил 170 датских крон для взрослого и 100 — для детей с 3-х  до 11 лет.  Актуальные цены смотрим здесь.
Купите сразу билет ( 30 крон) на Зоосафари. Всего три заезда. Заезд в 12-00 наиболее предпочтителен, потому что можно поучаствовать в кормлении животных во время стоянки. График кормления животных здесь. Как мы путешествовали по Сафари в Givskud здесь.
Для страстных любителей животных есть возможность поухаживать за ними. Убраться в вольерах.  Пока мы любовались макаками, выстроилась целая очередь желающих убраться в вольере слона. В определенное время дети дружно пошли с работником зоопарка, он выдал им специальные лопаты и они отправились на дело. Мой мальчик, мягко говоря, их не понял. Я не особо  удивилась, потому что у моей подруги дочь бредила лошадями, она ради них готова  была совершать и такие подвиги, хотя ца-ца еще та!
Если Вы и ли Ваши дети большие любители животных, то можно остановиться и в хостеле при зоопарке.
Растрогала меня экспозиция про камерунские джунгли, где истребляются леса и вымирают гориллы.

В магазине сувениров мы    остановились именно  на африканских штучках, деревянный там-там, волшебная палочка с колючками из кактусов пополнили домашнюю коллекцию народных музыкальных инструментов.
Пообедали мы на поляне за вольером розовых фламинго продуктами из своего рюкзачка. Здесь стоят специальные столики для трапезы.

Завершили свою программу знакомства с животными часа через три, потому что промерзли, что называется до мозга костей. В этом месте сынуля выпросился в детский городок, в котором очень быстро согрелся, и уже не хотел никуда отсюда уходить.

РОЗОВЫЕ ФЛАМИНГО

Городков в зоопарке несколько. Все остальное время мы провели именно в них. Больше всего запомнилась площадка со всевозможными батутами и терзанкой. Такое изобилия батутов в одном месте я видела первый раз. Малышня и взрослые отдуши резвились, честно скажу, я тоже была готова испытать себя на них. Однако, площадка детская, правила надо соблюдать.

Приятных путешествий по Королевству Дания со своими близким! Даже один день, проведенный в зоо-сафари будете вспоминать много раз только добрыми словами.

Возникли вопросы? Пишите в комментариях, всегда рада поделиться информацией.
Об отдыхе с детьми в районе Биллунда читайте мои публикации

Дания — родина Лего

Лаландия. Аквадом — тропический рай

Зоо-сафари — первые эмоции

Сделай шаг на встречу путешествию своей мечты- подпишись на мою рассылку Мир без границ!

Спасибо, за то, что рассказали друзьям, кликнув на кнопку любимой соцсети!